И так, как мы стратуем:
- Танки держат лича спиной к рейду, дабы было меньше суматохи при переходной и сократить радиус отступления мдд.
- Контролить шаркающих только после того, как они окажутся возле горста (нехуй тупить, все будет ок, если прожимать вовремя таунт). Нужно для минимального риска срыва агро дд и удобства рейда, + горсту необходимо набрать максимальное кол-во агро. (Кто то скажет, шаркающим рядом с рейдом в контроле можно снести много хп ток от АОЕ, расскажу тайну =) АОЕ дамаг делится между целями, т.е. например, если я заюзаю веер клинков и урон пойдет по 4 целям, они получат по 25% дмга, больше целей, меньше урон по ним. Так есть шанс, что на фазе мы останемся без вурдалаков, урона по мобам мы не потеряем, зато чувствуешь себя безопасней, когда шарки не в рейде,а у горста).
- Хилы и РДД стоят в куче на краю платформы, опять же, что бы было меньше суматохи при переходной.

***
Далее фаза, все бегут на край:
- Танки стоят вместе, готовые ловить духов. Опять же, что бы рейд не путался.
- На вас дух? И вы не паладин\маг? Теперь вы точно знаете куда бежать, на ЮГ к танкам.
- На вас дух? И вы паладин\маг? Юзайте бабл\глыбу.
- Выделены 2-3 рдд с четкой задачей - уничтожить шары. Вайпнулись на шарах? гп =)
- Важно! Пока ждем духов, не тратим время напрасно, уничтожаем вурдалоков. Если же духов ещё нет и бить кроме шаров не кого, РДД (НЕ МИЛИКИ) активно бьют шаркающих до первого духа (Вот тут и пригодиться накопленное агро Горстака).

***
Раскол краев платформы, важно как будет двигаться рейд, чтобы духи не пере убивали всех:
- На переходной оставшиеся духи должны висеть на одном танке (Лучше это будет вар - ибо на сало ему пох).
- Танк ответственный за пул лича бежит к нему на встречу и держит примерно в центре.
- Рейд кучей бежит по направлению к центру.
- МДД бегут с рейдом, а не за духами! Танк не сможет поддерживать агро пока бежит спиной к мобам.
- Танк с духами бежит наискось на юг, времени достаточно, хоть и дистанция больше. - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

***
Теперь:
- РДД бьют только шаркающих. Шаркающих нет? Бьете лича.
- МДД бьют только духов. Духов нет? Бьете лича.
- Таким образом меньше движухи у рейда, не надо бежать от шаркающих к духам и наоборот.

***
Теперь нас беспокоят лужи:
- Визуально разделим платформу пополам. ЮГ для мдд, СЕВЕР для РДД.
- Опять же, удобно свитчиться между мобами и личем, при этом держать дистанцию меж друг другом.
- Хилы ближе к центру, что бы всех доставать.

***
Дальше как по накатоной бегаем от духов.
Теперь немного макросов:
/target Шаркающий ужас
/cast ВАШ ТАУНТ
/StartAttack
/target Гневный дух
/cast ВАШ ТАУНТ
/StartAttack
Выделит ближайшую к вам цель и затаунтит.
QuickMark.zip - Аддон для быстрых меток, необходим танкам для указаний - какую цель бить рейду.