И так, как мы стратуем:
  1. Танки держат лича спиной к рейду, дабы было меньше суматохи при переходной и сократить радиус отступления мдд.
  2. Контролить шаркающих только после того, как они окажутся возле горста (нехуй тупить, все будет ок, если прожимать вовремя таунт). Нужно для минимального риска срыва агро дд и удобства рейда, + горсту необходимо набрать максимальное кол-во агро. (Кто то скажет, шаркающим рядом с рейдом в контроле можно снести много хп ток от АОЕ, расскажу тайну =) АОЕ дамаг делится между целями, т.е. например, если я заюзаю веер клинков и урон пойдет по 4 целям, они получат по 25% дмга, больше целей, меньше урон по ним. Так есть шанс, что на фазе мы останемся без вурдалаков, урона по мобам мы не потеряем, зато чувствуешь себя безопасней, когда шарки не в рейде,а у горста).
  3. Хилы и РДД стоят в куче на краю платформы, опять же, что бы было меньше суматохи при переходной.


***
Далее фаза, все бегут на край:
  1. Танки стоят вместе, готовые ловить духов. Опять же, что бы рейд не путался.
  2. На вас дух? И вы не паладин\маг? Теперь вы точно знаете куда бежать, на ЮГ к танкам.
  3. На вас дух? И вы паладин\маг? Юзайте бабл\глыбу.
  4. Выделены 2-3 рдд с четкой задачей - уничтожить шары. Вайпнулись на шарах? гп =)
  5. Важно! Пока ждем духов, не тратим время напрасно, уничтожаем вурдалоков. Если же духов ещё нет и бить кроме шаров не кого, РДД (НЕ МИЛИКИ) активно бьют шаркающих до первого духа (Вот тут и пригодиться накопленное агро Горстака).


***
Раскол краев платформы, важно как будет двигаться рейд, чтобы духи не пере убивали всех:
  1. На переходной оставшиеся духи должны висеть на одном танке (Лучше это будет вар - ибо на сало ему пох).
  2. Танк ответственный за пул лича бежит к нему на встречу и держит примерно в центре.
  3. Рейд кучей бежит по направлению к центру.
  4. МДД бегут с рейдом, а не за духами! Танк не сможет поддерживать агро пока бежит спиной к мобам.
  5. Танк с духами бежит наискось на юг, времени достаточно, хоть и дистанция больше. - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!


***

Теперь:
  1. РДД бьют только шаркающих. Шаркающих нет? Бьете лича.
  2. МДД бьют только духов. Духов нет? Бьете лича.
  3. Таким образом меньше движухи у рейда, не надо бежать от шаркающих к духам и наоборот.


***
Теперь нас беспокоят лужи:
  1. Визуально разделим платформу пополам. ЮГ для мдд, СЕВЕР для РДД.
  2. Опять же, удобно свитчиться между мобами и личем, при этом держать дистанцию меж друг другом.
  3. Хилы ближе к центру, что бы всех доставать. 


***
Дальше как по накатоной бегаем от духов.

Теперь немного макросов:

/target Шаркающий ужас
/cast ВАШ ТАУНТ
/StartAttack

/target Гневный дух
/cast ВАШ ТАУНТ
/StartAttack

Выделит ближайшую к вам цель и затаунтит.

QuickMark.zip - Аддон для быстрых меток, необходим танкам для указаний - какую цель бить рейду.